| 
            
             ОБЩЕСТВО
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 
            Политика
в области качества 
            ДЕВИЗ КОМПАНИИ- 
            «КАЧЕСТВО - ВКЛАД КАЖДОГО В НАШЕ
ЛИДЕРСТВО» 
            ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 
            1. Ориентация на потребителя 
            Компания,
принимая во внимание изменения рыночного окружения, ориентирована на
потребителей производимой продукции и нацелена на выполнение их
требований. 
            Руководство
Компании и руководители структурных подразделений с целью минимизации
негативных последствий рисков и увеличения позитивного влияния на
развитие
возможностей Компании, учитывают риски и возможности, которые могут
повлиять на
качество выпускаемой продукции и удовлетворенность потребителя. 
            2. Обязательства руководства 
            Руководители всех уровней, четко определяя
задачи своих подразделений, стремятся обеспечивать достижение
результатов своей
деятельности в соответствии со стратегическими целями, стоящими перед
Компанией. 
            3. Качество 
            Компания осознает,
что непрерывное улучшение деятельности Компании может быть достигнуто
путем
поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством и ее
постоянного
совершенствования. В основу системы управления качеством закладываются
принципы, определенные международными стандартами ISO серии 9000.
Система менеджмента качества регулярно анализируется
на адекватность и соответствие. 
            4. Производство 
            Компания
стремится постоянно совершенствовать средства производства и
технологические
процессы, своевременно осуществлять все необходимые профилактические и
ремонтные работы, направленные на обеспечение высокой
производительности
оборудования, снижать затраты за счет рационального использования
оборудования
и материалов, создавать новые виды продукции при оптимальных затратах
на
производство. 
            5. Персонал 
            Компания
руководствуется принципом оптимальности человеческих ресурсов. Компания
формирует организационную структуру и численность работников в
зависимости от
объемов производства продукции с учетом оптимального количества и
трудоемкости
функций управления, с обязательным условием поддержания и реализации
Политики
Компании в области качества. 
            6. Сотрудничество с дистрибьюторами 
            Компания
при выборе дистрибьюторов руководствуется возможностью создания и
развития
долговременных взаимоотношений. 
            Руководство
Компании берет на себя обязательство неуклонно следовать Политике в
области
качества, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками,
использовать вышеуказанные принципы для постановки и анализа Целей в
области
качества, а также постоянно повышать результативность системы
менеджмента
качества. 
               
       
       
       
       
   
Генеральный директор ООО «Максан»
      Е.А.
Степкина 29.01.2018 
             |